Условия предоставления гарантии на товары и услуги.

Срок службы товаров.

1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства, а также на ненадлежащее качество товара.

2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:

2.1. на сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.);

2.2. на недостатки товара, возникшие вследствие:

• нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара

• использования Покупателем изделия не по прямому назначению;

• естественного износа изделия;

• применения механического воздействия на товар, его падения, удара, приложения к товару чрезмерной силы и т.п.;

• самостоятельно произведенного ремонта товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).

1. При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечивается гарантийный ремонт товара за счет Продавца или замена товара на аналогичный, имеющийся в наличии или возврат уплаченной за него денежной суммы, при условии соблюдения Покупателем Порядка предъявления и рассмотрения претензии (Претензия должна содержать следующие сведения:

• Ф.И.О. Покупателя, адрес Покупателя,дату покупки гарантийный талон причина претензии, контактный телефон Покупателя, личная подпись Покупателя, дата составления и подачи претензии.)

3. Гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю. Дата передачи фиксируется гарантийном талоне

4. Гарантийный срок составляет 12 месяцев и распространяется на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.

5. Гарантийный срок на защитные очки составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.

6. Гарантийный срок на услугу по ремонту очков/оправ, в том числе оказанную не в рамках гарантийных обязательств, составляет от14-90 дней.

7. В течение срока службы Продавец обеспечивает послегарантийный ремонт и обслуживание товара для возможности его дальнейшего использования. Послегарантийный ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения.

 

Все вопросы по гарантии и сервису направляйте: zakaz@vbrf.ru +7 (945) 981-92-46

Правила эксплуатации и условия безопасного использования бинокуляров

При эксплуатации бинокуляров следует:

1. хранить бинокуляры в футляре, обеспечивающем их защиту от механических повреждений;

2. снимать и надевать бинокуляры и защитные очки двумя руками, держа их за заушники;

3. использовать специальные спреи и салфетки для ежедневной очистки очковых линз и защитных очков;

5. бинокуляры нельзя промывать водой, протирать специальной салфеткой; защитные очки промывать сначала теплой мыльной, а затем чистой проточной водой, протирать специальной салфеткой

6. не допускать применения к бинокулярам и защитным очкам значительных механических усилий, не подвергать их вибрационным и ударным нагрузкам, воздействию химически агрессивных средств/веществ;

7. не оставлять бинокуляры и защитные очки рядом с нагревающимися объектами,

8. не допускать соприкосновения линз бинокуляров с твердой поверхностью.

Дополнительные условия хранения и эксплуатации могут быть указаны производителем в аннотациях к определенному товару.