Условия предоставления гарантии на товары и услуги.
Срок службы товаров.
1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства, а также на ненадлежащее качество товара.
2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
2.1. на сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.);
2.2. на недостатки товара, возникшие вследствие:
• нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара
• использования Покупателем изделия не по прямому назначению;
• естественного износа изделия;
• применения механического воздействия на товар, его падения, удара, приложения к товару чрезмерной силы и т.п.;
• самостоятельно произведенного ремонта товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).
1. При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечивается гарантийный ремонт товара за счет Продавца или замена товара на аналогичный, имеющийся в наличии или возврат уплаченной за него денежной суммы, при условии соблюдения Покупателем Порядка предъявления и рассмотрения претензии (Претензия должна содержать следующие сведения:
• Ф.И.О. Покупателя, адрес Покупателя,дату покупки гарантийный талон причина претензии, контактный телефон Покупателя, личная подпись Покупателя, дата составления и подачи претензии.)
3. Гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю. Дата передачи фиксируется гарантийном талоне
4. Гарантийный срок составляет 12 месяцев и распространяется на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.
5. Гарантийный срок на защитные очки составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.
6. Гарантийный срок на услугу по ремонту очков/оправ, в том числе оказанную не в рамках гарантийных обязательств, составляет от14-90 дней.
7. В течение срока службы Продавец обеспечивает послегарантийный ремонт и обслуживание товара для возможности его дальнейшего использования. Послегарантийный ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения.
Все вопросы по гарантии и сервису направляйте: zakaz@vbrf.ru +7 (945) 981-92-46
Правила эксплуатации и условия безопасного использования бинокуляров
При эксплуатации бинокуляров следует:
1. хранить бинокуляры в футляре, обеспечивающем их защиту от механических повреждений;
2. снимать и надевать бинокуляры и защитные очки двумя руками, держа их за заушники;
3. использовать специальные спреи и салфетки для ежедневной очистки очковых линз и защитных очков;
5. бинокуляры нельзя промывать водой, протирать специальной салфеткой; защитные очки промывать сначала теплой мыльной, а затем чистой проточной водой, протирать специальной салфеткой
6. не допускать применения к бинокулярам и защитным очкам значительных механических усилий, не подвергать их вибрационным и ударным нагрузкам, воздействию химически агрессивных средств/веществ;
7. не оставлять бинокуляры и защитные очки рядом с нагревающимися объектами,
8. не допускать соприкосновения линз бинокуляров с твердой поверхностью.
Дополнительные условия хранения и эксплуатации могут быть указаны производителем в аннотациях к определенному товару.